Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Слушок пошел...

 
Откуда берутся сплетни о звездах и есть ли в них хоть капля правды?
Развод, измена, растрата, потасовка… Любое из этих событий поднимает волну интереса к звезде. Но что стоит за скандалом – реальная история или тонко выстроенный пиар-ход? Практика показывает: если слухи появляются, ищи, кому это выгодно – звезде, продюсерам нового проекта или журналистам.
«Телесемь» разобрала историю слуха на одном примере, самом злободневном, – разговорах о предстоящей свадьбе Аллы Пугачевой и Максима Галкина. Слух существует три с половиной года, со времени развода Примадонны с Киркоровым.

Новость о свадьбе Аллы Пугачевой и Максима Галкина волнует всех три с половиной года.

4 апреля 2005 г. Первые сообщения о разводе Пугачевой с Киркоровым.
7 декабря 2005 г. Галкин сделал предложение Пугачевой, и она якобы согласилась.
26 июня 2007 г. Максим переехал жить в квартиру Пугачевой в Филипповском переулке.
13 ноября 2007 г. Пресса расписала ссору между Аллой и Максимом, в результате чего Галкин вернулся в свою квартиру в Черемушках. Причиной разлада стало якобы пристрастие юмориста к азартным играм.
10 января 2008 г. Пародист и певица, по слухам, заключили пари: Пугачева пообещала, что бросит курить, а Галкин – что откажется от игр в казино.
4 февраля 2008 г. Пугачева может курить спокойно, так как Галкин вернулся в казино.
11 июля 2008 г. Юдашкин, говорят, шьет свадебное платье Пугачевой.
15 июля 2008 г. Максим сделал Алле предложение и подарил ей шикарное кольцо за 800 тыс. евро.
10 сентября 2008 г. Российские СМИ сообщили о том, что Алла Пугачева и Максим Галкин обвенчались еще в 2007 году в Иерусалиме.
26 сентября 2008 г. Как пишут газеты, Пугачева в срочном порядке села на огуречную диету, чтобы шикарно смотреться в свадебном платье, которое заказала у Юдашкина.
Кому на руку эти слухи? Самой Алле Борисовне в преддверии ее 60-летнего юбилея или, может быть, Галкину, приступившему к работе над новым проектом?

Слово Максиму Галкину:

– Я не привык выставлять личную жизнь напоказ. От вопросов, где и с кем живу, стараюсь уходить. Но к слухам привык. Я уважаю труд журналистов и понимаю, что им тоже на кусок хлеба нужно зарабатывать. А вот выяснять отношения по этому поводу считаю последним делом. Если жизни ничто не угрожает – в суд подавать не стоит. Внесу ясность: свадьбу и венчание с Аллой Борисовной мы не планируем. Хотя когда «женят» на Пугачевой – это всегда почетно. Уверяю вас: ради информационного повода я никогда и ничего не делаю. Если регулярно появляюсь с одним человеком – значит, меня с ним что-то связывает. Что именно? Об этом распространяться я не привык.

КТО ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ

Как работают звезды со СМИ не понаслышке знает продюсер Иосиф Пригожин.
– Как вы думаете, кому был выгоден слух о свадьбе Примадонны?
– Тут несколько версий. Первая – журналисты, которые всегда держат «под прицелом» Аллу Борисовну. Вторая – пиар-служба Пугачевой или Галкина. И последняя – сама публика, которая с нетерпением ждет этого события и невольно рождает такие разговоры. Огромный талант Аллы Борисовны заставляет и зрителей, и журналистов на протяжении стольких лет пристально следить за ее личной жизнью. Любое событие с Пугачевой – главная новость. Но помимо таланта Примадонна обладает еще одним даром – умением подавать себя так, чтобы о ней говорили. Она делала это еще во времена, когда ни о каких пиарщиках никто и не слышал. А журналисты это подхватывали.
– Для пиара хороши любые средства или есть запретные темы?
– Я бы никогда не касался болезней. Это звучит как издевательство, таким не играют.
– Что нужно, чтобы слух сработал?
– Он должен быть близок к реальности. Но событие можно сделать из любой средней новости, главное – ее креативно подать, с интересными подробностями. Но я против слухов, основанных на полном вымысле. Истина выйдет наружу, и людей это разочарует.
– Всегда ли звезде удается держать слухи под контролем?
– Не всегда. Потом, звезда не всегда выигрывает от появления слуха, тем более грязного толка. Но любая информация живет день-два, потом теряет актуальность. Одна газета запустила слух о том, что мы с Валерией разводимся. Мы подали в суд и выиграли и с тех пор не общаемся с этим изданием.

СЛОВО СПЕЦИАЛИСТУ

Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»:
– Создание слуха – вещь творческая, и шаблонов в этом деле нет, все зависит от задач. Но есть вещи, которые всегда хорошо работают на слух, – это скандал с участием звезды. Например, рядом с певицей днем и ночью дежурят две камеры и ждут, пока с нее нечаянно упадет какая-нибудь деталь одежды. Это довольно дешевый и незатейливый ход, но иногда он работает. Если важно создание долгосрочной репутации, скандал не подходит. А вот для кино он хорош – фильму нужен разовый интерес, который провоцировал бы зрителей на поход в кинотеатр. Вот недавно мы реализовали проект с Тимуром Бекмамбетовым к выходу фильма «Особо опасен». Ролик об офисном работнике, крушащем все вокруг, обошел весь Интернет и появился на центральных каналах. В нем не было популярного лица, но был шокирующий сюжет. Проект не планировался как слух, но пошел по этому пути.
Оптимальный на сегодняшний день путь для запуска слуха в массы – Интернет. Сейчас максимум новостей рождается именно там, и уже потом они попадают в СМИ.

CЛОВО «ПОТЕРПЕВШИМ»

ЗА
Лолита: – Я не делаю секрета из личной жизни, ведь каждая женщина свободна выбирать. С удовольствием читаю очередную «сенсацию» про себя и порой сама подкидываю желтой прессе утки, чтобы поиздеваться над тупыми людьми.
ПРОТИВ
Леонид Якубович: – Жаль тратить время и силы на борьбу со слухами, которые появляются в желтой прессе. Стоит мне ответить на вопросы недобросовестных журналистов, как сразу информация с искореженным смыслом появляется в таблоидах. Я перестал читать газеты, чтобы этот вопрос меня не волновал. Готов обсуждать профессионалов, а не людей, которые сочиняют про меня небылицы!

В журналистике известно правило «четырех С»: сенсация, смерть, секс, скандал – вот что всегда привлекает читателя. Как используют звезды этот нехитрый метод?

Сенсация
Дима Билан поверг поклонниц в шок, пообещав жениться на модели Лене Кулецкой (на фото) после победы на «Евровидении». Новость появилась за две недели до конкурса, но стоило ажиотажу спасть, как певец постарался «забыть» об обещании.
Перед реалити-шоу «Последний герой-7» поползли слухи: звезд отправят не в тропики, а в таежный лес. Источником слуха стал актер Михаил Полицеймако, в шутку сказав журналисту, что с удовольствием принял бы участие в шоу «Звезды в тайге».
Смерть
Чтобы привлечь внимание к фильму «Френци» и заставить зрителей говорить о нем, мастер ужаса Альфред Хичкок пустил плавать по Темзе манекен, изображающий его мертвое тело. Режиссер понимал ценность шока для раздувания слухов вокруг себя и пользовался этим.
До сих пор некоторые поклонники Пола Маккартни (на фото) верят, что в 1996 году он погиб в автокатастрофе, а сейчас действует его двойник. Есть мнение, что сами Beatles охотно поддерживали эту легенду ради пиара.
Секс
Настоящий переполох разгорелся в прессе, когда в Интернете появилось скандальное видео Ксении Собчак в постели с Тимати. Позже оказалось, что это часть пиар-кампании их совместного клипа «Танцуй со мной» (на фото).
Не менее волнующие кадры купающейся в душе Анфисы Чеховой якобы случайно просочились в Интернет. Как оказалось, это была реклама фильма «ССД», в котором телеведущая снялась обнаженной. Причем пиар-кампания началась еще на стадии съемок.
Скандал
Леденящие душу кадры избиения резидента «Комеди Клаб» Паши Воли (на фото) в туалетной кабинке ночного клуба на деле оказались постановочной частью пиар-кампании его клипа «Респект... и Уважуха».
Два месяца пресса обсуждала историю ограбления Филиппа Киркорова на гастролях в Новосибирске. Тогда из гримерки певца украли часы стоимостью 98 тыс. евро, телефон и флэшку с новыми песнями. Удивительным образом скандал «совпал» с выпуском сингла Киркорова «Иллюзия».

Как стать популярным?

Дмитрий Нагиев («Большие гонки», «Первый канал»):
– Сейчас каждая вонючка может назваться звездой, и грош цена такой популярности.
Валдис Пельш («Первая эскадрилья», «Первый канал»):
– А нужно ли? Просто ты занимаешься любимым делом, а потом узнаешь, что оно связано с известностью.
Анна Седокова, певица («Ледниковый период», «Первый канал»):
– Родиться под счастливой звездой.
Николай Лукинский, юморист («Аншлаг», «Россия»):
– Надеть на голову чулок, обмотаться шарфом и прочитать монолог, а потом победить в звездном шоу.
Тимур Родригес («Танцы без правил», ТНТ):
– Переспать с главным редактором «Антенна-Телесемь» (Тимур? Это не псевдоним той, вчерашней блондинки? Нет? А кто это? – Прим. главреда), договорившись о трех обложках в год. И тогда ты будешь знаменитостью!
Елена ШАТАЛОВА, Алиса УГЛОВА, Ирина ВЛАСЮК
Фото PersonaStars, PhotoXPress, ИТАР–ТАСС, EAST NEWS


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 232 гостей онлайн