Максим ЧИЖИКОВ
|
12 октября сценаристу сериалов, писателю Олегу Рою исполняется 45 лет.
«Бригада-2»
– Я был сопродюсером и сценаристом проекта, но в феврале вышел из него, – сказал Олег «Телесемь». – Подписал контракт на 5 лет с голливудской компанией. Мне нужно было уехать в Лос-Анджелес, и я сказал продюсеру картины Александру Иншакову: «Саша, извини, но по времени не получается». Мы с ним провели полтора года, работая над «Бригадой-2». Я видел, как к нему ходили люди с деньгами и говорили: «Давай сделаем так-то и так-то». Но он отвечал «нет». Выбирал тот вариант, который попал бы в точку. Он вынашивал этот проект 11 лет. Меня в титрах не будет – не хочу возвращаться назад, в эту историю. Сейчас пишу для Голливуда сценарий мистического триллера «Фантомная боль». История человека, который оказался в странной комнате и не помнит, что с ним произошло до этого.
«Семейный дом»
– Роль в этом сериале, снятом по моему роману, стала последней для Анны Самохиной. Она играла тут уже больной, хотя и не догадывалась об этом. Когда прошел кастинг и я узнал, кто сыграет Виолетту, обрадовался. Персонаж – отрицательный, но Самохиной такие роли удавались.
«Индус»
– В октябре на канале «Россия 1» должен выйти сериал «Индус». Он снят по роману «Улыбка черного кота». Талантливый ученый (его играет Марат Башаров) изобрел сплав, в котором очень нуждается наша хирургия. Но он не знает, что с этим изобретением делать, как его дальше продвигать. Зато рядом есть друг-бизнесмен, который предлагает помощь. Вот только в какой-то момент становится выгодно, чтобы хирурга не стало. А тут как раз разбился самолет, на котором герой Башарова летел в Индию (правда, в моем романе события разворачиваются не в Индии, а в Китае).
Книжный блиц
– Вы попадали в «Капкан супружеской свободы»*? – До сих пор в нем нахожусь. Любой в него попадает, кто какое-то время живет в браке. – Можно ли вернуть «Украденное счастье»? – Наше украденное счастье – это наши разводы. Мужчины – маленькие свинюшки, которые греются в лучах собственного счастья, не замечая ничего вокруг. Особенно писатели. Во имя, например, нового романа ты по полгода никуда не выходишь, никого не замечаешь, даже любимого человека. – Существует ли «Сценарий собственных ошибок»? – Уже написан, и за какие-то ошибки я даже понес наказание. – Вы переживали «Банкротство мнимых ценностей»? – Да. Вера в Бога и вера в моих детей – это две ноги, на которые я опираюсь. Отбери одно – упадешь. Все остальное – мнимые ценности. *Вопросы по названиям книг писателя.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Фото PhotoXPress, из архива пресс–служб
|