Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Тогда мы идем к вам!

Дина БАБАЕВА
 
23 октября – День работников рекламы. «Телесемь» выяснила, что дали артистам съемки в роликах.

Путевка в жизнь

В начале 2000-х годов для многих артистов реклама стала стартом карьеры. Актер «Большой разницы» Вячеслав Манучаров (1) появился на ТВ в детстве – в рекламе шоколада. Помните пухленького мальчишку: «Шок – это по-нашему!»?
Андрея Чернышова (2) узнали после рекламы пива, где он пытался познакомиться с девушками: «Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?»
И Александру Семчеву (3) известность принесло пиво: «В компании с толстяком время летит незаметно».
Людмила Артемьева (4) телевизионной публике стала известна после выхода рекламного ролика майонеза, где актриса создала образ кассирши Люси, повторяющей: «А че?»

Одна семья

В этом году исполнилось 10 лет рекламе сока с «ментом» Александром Половцевым, его женой Юлией, сыном Степаном и «рекламными» детьми Дианой Шпак и Максимом Бирюковым. Диана Шпак по возрасту давно обогнала рекламный персонаж. В начале съемок Диане было три года, сейчас – 13.
– Мы уже давно стали семьей, – признался Половцев. – Часто спорим между собой, как настоящие родственники.

Заложник одной роли

«Я не халявщик! Я – партнер» – с этой фразы Лени Голубкова в 1992 году началась рекламная кампания акционерного общества. Сыграл Голубкова Владимир Пермяков, который до этого известен не был. За один ролик Пермяков получал по 200–300 долларов. Потом фирма разорилась, а люди, поверившие Голубкову, потеряли деньги, но героя запомнили.
– Ко мне подходили на улицах и требовали вернуть деньги, – вспоминает Пермяков. – Многие считали меня богатым. Но с окончанием съемок деньги закончились. Приходилось фотографироваться с туристами, чтобы заработать на жизнь.
Пермяков и на ТВ использовал образ Голубкова: в 2004 году – в ситкоме «Моя прекрасная няня», а в 2007-м – в «Папиных дочках». Сейчас артист подписал контракт с фирмой обуви и одежды. Так что вскоре Леня Голубков снова появится на экранах.

Ради рекламы они готовы на все!

Индийские танцы
За несколько месяцев светская львица Ксения Собчак перевоплотилась в мобильную блондинку. Так девушку стали называть после съемки в рекламе салона сотовой связи. Первый ролик сделали эпатажным под стать самой телеведущей. Когда на улицах Киева белый джип въехал в магазин сотовой связи, протаранив стекло, некоторые прохожие бросились вызывать милицию. Чтобы Ксения не пострадала, стекло в автомобиле заменили на более прочное. Собчак долго готовилась к съемкам, она говорит, даже в ее бурной жизни такого экстрима еще не было. Для следующего ролика Собчак научилась танцевать индийские танцы.
– Реклама дает возможность попробовать то, чего ты никогда не делал, – считает Ксения.
Стирка 7 дней
«Вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» Три года Владимир Тишко врывался в дома телезрителей и предлагал воспользоваться чудо-порошком. Правда, домохозяйки были предупреждены о визите. Каждой из них за неделю до съемок выдавался порошок, которым женщины стирали семь дней. До сих пор Тишко спрашивают, как правильно стирать. Владимир недоумевает, почему многие не отличают рекламный персонаж от реального.
Экстремальный спорт
В 2006 году актриса Екатерина Гусева сыграла шпионку-папарацци в рекламных роликах компании по производству фототехники. Каждый из шести эпизодов стал мини-фильмом: с завязкой, кульминацией и развязкой. Съемки роликов проходили в Праге в течение 10 дней. Гусевой даже пришлось выполнять сложные трюки. Так, для одной из серий, где ее героиня влезает в окно здания, актриса взяла несколько уроков скалолазания.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Фото из архивов пресс-служб


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 214 гостей онлайн