Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Есть идея!

Дина БАБАЕВА, Елена ШАТАЛОВА
 
«Телесемь» выбрала тройку оригинальных телевизионных роликов и выяснила, как их снимали.

Рекламный ролик магазина бытовой техники

Сюжет. Девушка моется в душе и просит молодого человека потереть ей спинку. Мужчина стирает со спины мыло, и в руках у героини появляется телевизор.
Вопрос. Почему именно телевизор?
Отвечают Ольга Прохватилова, арт-директор креативного агентства «Родная речь», и Денис Грачев, копирайтер:
– Нужен был идеальный предмет, который бы не занимал весь кадр, но при этом служил хорошим «нарядом». Телевизор подошел лучше всего. Чтобы актриса смогла удержать его в руках, вынули все внутренние части монитора. Кстати, в ролике задействованы не двое актеров – а трое. Спина, которую трет молодой человек, принадлежит другой девушке. Она профессиональная актриса, но по типажу для главной роли подошла только ее спина.

Рекламный ролик шоколада

Сюжет. Фея хотела превратить огромную тыкву в авто для Золушки, но та опаздывает, а потом, появившись, пытается задобрить волшебницу шоколадом.
Вопрос. Где взяли такую тыкву?
Отвечает Юлия Седова, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства JWT Russia:
– Ее изготовили из папье-маше профессиональные художники-декораторы. Весила она 70 килограммов, ее высота до кончика хвостика более 2 метров. Доставили ее в закрытом грузовике. Снимался ролик в январскую ночь в Москве на Садовнической набережной. На улице было минус 15 мороза. Работа заняла всю ночь. В качестве Золушки и феи выступили профессиональные актеры.

Рекламный ролик страховой компании

Сюжет. Город подвергается нападению белого Кинг-Конга. Героиня в красном платье забегает в магазин, покупает пакет «Страхования» и спасает город.
Вопрос. Почему Кинг-Конг белый? И зачем используете фразу «Тогда мы идем к вам»?
Отвечает Дмитрий Медведев, директор департамента маркетинговых коммуникаций страховой компании:
– Это не Кинг-Конг, а белая обезьяна. Права на Кинг-Конга нужно выкупать. Продюсер предложил использовать белую обезьяну. Причем не настоящую, а нарисованную, поэтому за время съемок ни одно животное не пострадало.
Что касается фразы «Тогда мы идем к вам» – если бы мы продавали порошки, тогда это был бы паразитизм. Здесь же люди могут и порошок заодно купить, вспомнив ролик. Никто же не предъявляет претензии программе КВН, а эта фраза звучит там очень часто.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 338 гостей онлайн