Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Неужели иностранным звездам больше верят?

 
Спросили на минувшей неделе 11 читателей «Телесемь».
Почему в рекламе российских товаров снимаются зарубежные артисты? Вот Милла Йовович недавно сок стала рекламировать, а Брюс Уиллис уже давно в банк зазывает. Что, у нас своих звезд нет? Люди же могут не поверить, что Милла действительно предпочитает наш сок, а Брюс хочет обслуживаться в русском банке… Нелли, 39 лет, врач, г. Москва

Нам ответили…

…Екатерина Миронова, бренд-менеджер компании, производящей сок:
– Креативная группа предложила Миллу как новое лицо бренда. «Она активная, позитивная, разносторонняя, всегда в новом поиске… У нее на все хватает сил – на семью, на карьеру, на хобби» – доказывали они нам. В тот момент на пике был фильм «Выкрутасы», который очередной раз доказывал, как Милла популярна в России. Мы пригласили Миллу Йовович стать лицом бренда, потому что она и ее образ жизни очень близки нашей целевой аудитории и характеру бренда. Конечно, понимали, что, пригласив Миллу мы можем внести долю сомнения в тот факт, что она – звезда Голливуда – пьет российский сок. Но исследования показали, что любовь нашей аудитории к Милле все перевешивает. Ее знают, ее любят и ей хотят следовать. Мы пытались найти альтернативу на российской аллее звезд, но – не хотим никого обидеть – не смогли.
…Никита Мальцев, менеджер рекламного агентства:
– Пригласить мировую звезду в российскую рекламу под силу только самым крупным брендам, которые готовы выложить весьма кругленькую сумму за услуги знаменитости. Обычно наши клиенты довольствуются российскими селебрити – это и дешевле, и надежнее. Меньше капризов, гораздо меньше финансовых затрат, ну и, на мой взгляд, результат ничуть не хуже.
…Елизавета Никанорова, психолог:
– Я думаю, читатели в чем-то правы. Трудно ассоциировать мировую звезду с нашими товарами, которые еще долго будут выходить на международный уровень. Но, с другой стороны, производители компенсируют этот минус другим плюсом – такая реклама сразу привлекает внимание, резко выбиваясь из общего ряда, а значит, главная цель достигнута. И есть еще такой момент – подсознательно у потребителя обязательно возникнет желание все-таки попробовать сок, который пьет на экране Милла. Сок в данном случае – единственное, что может объединить простого человека со знаменитостью.

На что жалуемся?

на отсутствие хороших мультфильмов:
Почему не показывают прекрасные русские мультики? Они что, кончились? Как ни включаешь телевизор, сплошные иностранные «страшилки»! Детям смотреть такое вредно, ничему хорошему они не научатся. Верните на экраны старые добрые мультфильмы! Зоя Федоровна, 50 лет, служащая, г. Москва
на одежду ведущей:
Сколько можно говорить, что Лариса Гузеева ужасно одета? Когда же стилисты программы прислушаются к мнению зрителей? Лариса – наша любимая ведущая, и мы хотим видеть ее красивой. А она всегда одета во что-то невнятное и бесформенное… Наталья, 45 лет, менеджер, г. Омск
на прическу ведущей:
В программе «Контрольная закупка» («Первый канал») хорошая ведущая Наталья Семенихина стала носить челку. Теперь она выглядит старше лет на 20. Видела ее в других проектах без челки – совсем другое дело!
Хоть бы ей кто-нибудь подсказал, что ли, что раньше было намного лучше… Нина, 35 лет, врач, г. Москва
на непонятное окончание сериала:
Всей семьей смотрели сериал «Закрытая школа» на ТНТ. Недавно он закончился, но такое ощущение, что авторы нарочно оставили интригу, чтобы мы мучились! Неужели нельзя было придумать какой-то более определенный финал? Анна Петровна, 65 лет, пенсионерка, г. Москва


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 232 гостей онлайн