Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Улицы разбитых фонарей: изображая жертву

 
Играть покойника – плохая примета? «Телесемь» выяснила, что это совсем не так!
– Погибших часто играют случайные люди из массовки, а также технический персонал группы: администраторы, осветители, водители, – призналась продюсер сериала Юлия Соболевская. – Просто если убитый виден на экране несколько секунд, нет смысла задействовать профессионального актера. А вот если жертва, прежде чем «погибнуть», появляется хотя бы в паре эпизодов, мы предпочитаем брать актеров.

Смеющийся труп

Андрей Мартынов по профессии инженер, но 8 лет назад, будучи еще студентом, сыграл одну из жертв в «Улицах…».
– Я всегда мечтал сняться в кино, – говорит Андрей, – поэтому в юности подрабатывал в массовке на «Ленфильме». Однажды пришел на съемку очередной массовой сцены: я должен был изображать то ли прохожего, то ли одного из толпы зевак, собравшихся на месте происшествия. А оказался в роли жертвы! Вы не представляете, как я обрадовался! Наконец-то у меня будет личный эпизод!
Меня вывели на съемочную площадку и уложили на асфальт. Съемка не заладилась. Не знаю почему, но стоило включить камеру, я тут же начинал хихикать. Так испортил несколько дублей. Режиссер стал ругаться: «Что это у меня за ржущий мертвец?! Мы детектив, а не мистику снимаем!» Мне уже начали подыскивать замену. А в этот момент во двор вышла женщина с собакой и почему-то отпустила ее с поводка. Собака выбежала на съемочную площадку и застыла недалеко от меня. А я очень боюсь собак. Стоило мне увидеть пса, как я буквально замер. Зато режиссер был в восторге. Он попросил хозяйку подождать, пока не будет закончена съемка.
Но самое обидное, что в этом эпизоде в кадре оказались видны только мои ноги. И друзья долго шутили по этому поводу: «У тебя знаменитые ноги – они снимались в кино!» Кстати, ничего плохого со мной после съемок этого эпизода не происходило.

После выстрела – по магазинам

В одной из серий третьего сезона актер Сергей Мурзин, исполняющий роль убийцы, привел на съемочную площадку супругу Ксению, которая и сыграла роль его жертвы.
– Никогда не слышала, что играть жертву – опасно для актера, – заметила Ксения Мурзина. – Наоборот, в актерской среде часто говоря: «Играя жертву, жди курьезов на съемках». В этом убедилась и я, снимаясь в «Улицах…». По сюжету убийца стреляет моей героине в голову. Гримеры нарисовали мне на лбу очень натуральный след от входного отверстия, кровь, следы пороха. Но съемка сцены задерживалась, а мне дико захотелось пить. Я решила выйти к ларьку купить сока и совсем забыла про грим. Иду по улице и не понимаю, почему на меня прохожие оборачиваются и смотрят с таким ужасом. А продавец ларька, когда я попросила отпустить мне сок, и вовсе сказал: «Милочка, вы уверены, что вам сок, а не чего-нибудь покрепче? Я бы на вашем месте…»
Что до неприятностей, то их после нашей совместной съемки не было. Наоборот, хотя мы и до этого жили вполне мирно, но после «убийства» совсем перестали ссориться.

Тяжелая ноша

Бывает, что и у трупа появляется дублер.
– Это не связано с суевериями, – поясняет Юлия Соболевская, – а происходит по техническим или другим объективным причинам. Например, эпизод, где обнаруживают тело погибшего, снимается в тот день, когда актер уехал на гастроли или съемки в другой город или серьезно заболел. Не будем же мы ждать его возвращения из-за одного эпизода, тем более что в кадре все равно не видно лица.
– В одной серии убивают бизнесмена, труп на экране не показывают, но санитары на носилках выносят тело, накрытое простыней, – рассказывает актер Александр Половцев, играющий Соловца. – Актер, исполнявший роль бизнесмена, лег на носилки под простыню, но оказался настолько тяжелым, что санитары его подняли с трудом, а о том, чтобы идти с такой ношей, и речи не было. Тогда реквизиторы собрали куртки, пальто, сумки членов съемочной группы и «слепили» из этого человеческую фигуру, которую и положили на носилки.

КСТАТИ...

На самом деле у актеров нет предубеждения к роли жертвы. Но при этом считается плохой приметой сыграть человека, лежащего в гробу, покойника в момент отпевания, прощания и похорон, также плохим знаком являлось изображение казненного. Это суеверие появилось задолго до возникновения кинематографа. Еще в XIX веке во Франции из спектаклей про Жанну д’Арк был убран момент казни именно по причине актерских суеверий.
Екатерина КОРЕШЕВА


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 286 гостей онлайн