Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


7 наивных «почему?» по сериалу Жизнь, которой не было...

 
На вопросы читателей «Телесемь» отвечает режиссер проекта Леонид Мазор.
1 Почему сериал, снятый по мотивам «Американской трагедии» Драйзера, назван как рассказ Генри Лайона Олди?
– А как назвать проект о судьбе молодого человека, прожившего жизнь впустую? Нам показалось, что название идеально соответствует философии картины.
2 Почему Алексей так поздно обратился к своему богатому дяде? Неужели он узнал о нем лишь в 17 лет?
– Между отцом Алексея и его братом была вражда, поэтому он и не знал о нем.
3 Почему на главную женскую роль выбрали неизвестную Виолетту Давыдовскую?
– Я не соглашусь с подобной характеристикой. Впервые на экране Виолетта появилась в картине Петра Тодоровского «В созвездии Быка», а потом был фильм «1612». А в Новом драматическом театре она играет основные женские роли.
4 Почему сценарист Михаил Марфин сам не сыграл в сериале? И почему нет юмора, ведь Михаил – экс-кавээнщик?
– Сценарист – это сценарист, а не актер. Юмора нет, но он и не нужен. В проекте герои говорят и играют серьезные вещи.
5 Почему герой работает грузчиком?
– Эта профессия не требует ни ума, ни таланта. Для Алексея она как точка постоянного возврата к низшей ступеньке. В сериале есть фраза героя, обращенная к дяде: «С работой грузчика я уже разобрался. Теперь могу взяться за что-то потяжелее».
6 Почему Алексей Гусев предстает натуральной размазней? И за что такого любят девушки?
– Слабохарактерность была присуща ему именно в первых юношеских взаимоотношениях с девушкой. А вот в дальнейшем он проявит себя с другой стороны.
7 Почему на судебном заседании Алексея просят рассказать о своей жизни? Ведь речь должна идти о проступке?
– Потому что адвокат перед началом вопросов к обвиняемому говорит: «Чтобы понять смысл этого преступления, мы хотели бы подробнее узнать всю жизнь героя».

КСТАТИ

В самом начале съемок Владимир Жеребцов прищемил два пальца на левой руке. По сюжету он закрывал за собой железную дверь, но сделал это слишком быстро – и в итоге месяц камеры выстраивались так, чтобы в кадр не попадала его поврежденная рука. Сначала она была просто перебинтована, а затем уже без повязок, но со слезшими ногтями.
Режиссер Леонид Мазор перед съемками заставил всех актеров, включая 67 человек массовки, научиться работать на швейных машинках. Хотя в итоге навыки так и не пригодились, так как шум работающих машин заглушал голоса актеров.
Владимир Жеребцов во время съемок брал уроки верховой езды на лошадях. Но в кадре все равно работал каскадер, так как режиссер после истории с дверью не стал рисковать. А вот Валерия Ланская проявила себя как прекрасная наездница, ее никто ни разу не подменял в таких сценах.
Ради ключевой сцены убийства на озере было приготовлено восемь костюмов для Владимира Жеребцова и Виолетты Давыдовской. В итоге все восемь и были использованы – по количеству дублей. Актерам приходилось падать в воду, потом сушиться, быстро переодеваться и заново разыгрывать преступление.
Роман ГАЛЬЧЕНКО

СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, Россия, ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО...


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 476 гостей онлайн