Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Что? Где? Когда?

 
«Телесемь» выясняла, куда «улетают» знатоки в анонсе осенней серии игр.
Сергей Пигач, руководитель отдела телепроизводства Дирекции оформления эфира «Первого канала»:
– Идею на ассоциациях с картиной бельгийца Рене Магритта «Голконда» предложила наш режиссер Анна Шапиро. У нее были и другие задумки. Первая – построить проморолик на окружающих нас звуках. И музыкальная заставка передачи звучала бы в «исполнении» воды, текущей из крана, или сигналящего автомобиля. Вторая – снять ролик о человеке, перед которым в течение дня встают вопросы из названия программы: на запотевшем стекле в ванной во время бритья он видит слово «Что?».
– Почему выбрали именно сюрреалиста Магритта?
– Его картина подходит к осенней теме: дождь, холодные тона. С анонсированием игр элитарного клуба всегда сложно. За год надо придумать четыре заставки. Зато в прошлом году мы получили приз на международном фестивале рекламы «Золотое яблоко» за ролик к осенней серии игр про жокея, который живет в… волчке.
– Как отнеслись к идее «полетать» сами знатоки?
– С улыбкой! Они ребята хорошие, хотя, наверное, и с другой планеты.

МНЕНИЕ ЗНАТОКА

Николай Силантьев, обладатель двух «Хрустальных сов» 2008 года:
– Некоторые игроки увидели в ролике плохой знак: мол, «падающие знатоки». Но я специально приехал из Твери на съемку. Было весело, когда меня 30 минут крутили на платформе вокруг своей оси.
Суббота, Первый канал


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 257 гостей онлайн