Мы в социальных сетях


Голосование

Вы счастливы в браке?
 

Последние комментарии


Среда обитания. Фальшивая этикетка

Елена ШАТАЛОВА
 
На какие уловки идут продавцы, обманывая покупателей? Рассказывает шеф-редактор программы Татьяна Рощина.
1 Переупаковка товара
Авторы проекта провели эксперимент. Заметив на прилавке дорогого магазина курицу, срок годности которой истекал в этот же день, они вставили в тушку чип-детектор. На следующий день курица вновь оказалась на прилавке, но… срок годности на ней был обозначен другой. Через два дня товар купили.
2 Низкие цены на товары-индикаторы
Так называют товары первой необходимости – молоко, хлеб, соль, крупы. По стоимости этих продуктов покупатели обычно судят о дороговизне магазина. Продавцы идут на хитрость, устанавливая на товары-индикаторы низкие наценки, а на другие – высокие. Будьте внимательны.
3 Красивая упаковка
Развесной картофель стоит 25 рублей килограмм, а в упаковке – 150 рублей. Дегустаторы установили, что по вкусу продукты одинаковы.
4 Обозначение «товар для детей»
Покупатели считают, что детские товары качественнее. Авторы фильма провели эксперимент, расфасовав одинаковые хлопья в обычную упаковку и детскую. Первого товара за 2 часа купили 2 пачки, второго – 10. Хотя упаковка детских хлопьев была дороже.
5 Карточки магазинов
Бывает, выгода оборачивается обманом покупателей. Так, один из сетевых магазинов обещает при покупке на 30 тысяч рублей в месяц возможность приобретать любые товары на накопленные баллы. При подсчете выяснилось, что, соблюдая эти условия в течение полугода, покупатели смогут купить… киндер-сюрприз.
Среда, 27 октября, Первый канал, Среда обитания. Фальшивая этикетка
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Поделись с друзьями






Новости партнеров


Популярное

Читайте также



Добро пожаловать
на официальный сайт
Телесемь
Сейчас 423 гостей онлайн